SPRINTER CLUB (Санкт-Петербург), технический центр по ремонту автомобилей Мерседес Спринтер Не помог дилер? Не спас БОШ? Гарантированный ремонт Мерседес Спринтер. Срок ремонта не более трех дней.
«Качественная профилактика автомобиля,
доскональное ведение истории технического обслуживания
на 90% уменьшает количество проблем на дороге,
существенно экономит Ваши деньги, повышает
надёжность и конкурентноспособность Вашего бизнеса.»
   

ЧАСЫ РАБОТЫ:

11.15 - 20.00 (без обеда)
суббота, воскресенье - выходной

ТЕЛЕФОН:

+7 (812) 715 90 16
+7 (812) 983 33 12

 

Mercedes — это наш профиль

ОБСУЖДЕНИЯ

серёга (иваново) | 16.08.2016 в 17:06

парни беда!помогите хотяб советом! через выхлоп потёк антифриз! как это плачевно? мож прокладка мож башка и сколько примерно это (удовольствие) будет стоить?

Анатолий | 18.08.2016 в 02:06

Не заводить авто , иначе возможен гидроудар- и замена, либо КР ДВС. Все остальные действия после снятия ГБЦ и ее опрессовки. Звоните, тел на сайте.

Ответить


Сергей (Санкт-Петербург) | 27.07.2016 в 18:40

Подскажите пожалуйста какое масло в редукторе заднего моста спринтер 311 2006 года

Ответить


Давид (Старая Русса) | 16.07.2016 в 22:23

здравствуйте!дело для вас очень простое!)просто я уже не знаю куда залезть.
мерс спринтер om 611 не вкл турбина..мною проверено..вакуумный клапан управения турбины..работает диафрагма в норме..вакуумные трубки...все в норме...питание в норме..померил 12 и 4 вольта!
и что самое интересное..шток на турбине идет вниз..но не до конца!а когда на клапане упр турб затыкаю выход ATM то она работает как надо..
диаг старом ошибок нет...единственное показывает слабое давление наддува..
подскажите пожалуйста!куда мне еще посмотреть!???
может сам актуатор турбины?может вакуумный насос?хотя тормоза на отлично!

Анатолий | 17.07.2016 в 01:06

Диагностика давления наддува занимает у нас полчаса. Но авто необходимо взять в руки. Приезжайте, починим гарантированно. Через сайт, к сожалению не получиться, надо цифры видеть онлайн.

Давид (Старая Русса) | 17.07.2016 в 11:43

спасибо за приглашение)))но далеко до вас..да и лето работы многовасто...
но спасибо за ответ!!!у вас чинился и не раз...вы профи..спасибо !!!)))

Анатолий | 19.07.2016 в 00:45

Спасибо на добром слове, будем рады помочь

Ответить


Dmitry | 08.07.2016 в 12:46


Добрый день, имеется автомобиль E250CDI WDD2120031A090669, пригнали с Германии в 2012 году, пробег на данный момент 116.000.
Излагаю суть проблемы:
Поменяли прокладку теплообменника (были небольшие подтеки)
При сборке уронили болт в вентилятор охлаждения радиатора, соответственно он не работал (сразу этого не заметили)
Когда я заметил что температура поднялась до 120' нашел проблему и устранил
После этого автомобиль начал дёргаться при разгоне, примерно на 3000 оборотах, рывки (ощущение как будто отказывают свечи на бензиновом двигателе)
Отогнал автомобиль к дилеру. Компьютерная диагностика старом ничего не показала. Проверили бак, насос, множество показателей, пробовали менять педаль акселератора. Проверили форсунки, одна лила в обратку, отремонтировали, поставили, обновили ПО автомобиля, завели, начала дергаться, заехали в бокс для проведения прокачки топливной рампы, на заведенную машину подключили зарядник, заглушил и потом уже включить зажигание не смог, прокачку сделать не смогли в итоге, оказалось что умер блокиратор - не успел от дилера уехать, пока отправили в Москву починили прошло еще 3 дня и потрачено еще 36.000 рублей.
Поставили блокиратор завели, горит чек, ошибки "http://www.********.ru/forum/showp ost.php?p=3369529&postcount=22" абсолютно такие же две.
Проверили косу проводов от датчика дифференциального давления, тоже не помогло, все целое.
Отдал кучу бабла дилеру, забрал машину, поехал на прошивку, пробовали ставить прошивку без сажевого фильтра - дергается, с увеличением мощности без сажевого фильтра - все равно дергается, так же пробовали подключать датчик с другой такой же машины хоть он и отключен прошивкой - все равно дёргается, еще иногда автомобиль уходит в аварию после того как дергается (не крутит больше 1500 обмин и загорается ESP пока не заглушишь)
Еще раз сняли проверили форсунки, так же без изменений, помогите советом, уже не знаю что делать месяц бьюсь а толку 0, и денег много потрачено уже.
Кстати когда машина дёргается еще заметил стрелка температуры падает в нижнюю точку (40') рядом загорается красная лампочка, и продолжается разгон с рывками.

При всем этом до 2х тыс обмин крутить двигатель могу и нет проблем.

Анатолий | 08.07.2016 в 22:12

Вы где территориально?

Дмитрий | 09.07.2016 в 07:44

Оренбург

Ошибки тут

benzclub. ru/forum/showthread.php?p=3768318&posted =1#post3768318

Ответить


Анна (Тула) | 07.07.2016 в 11:23

Здравствуйте!
После замены топливного фильтра мерседес спринтер классик 411cdi2013 года. летом, на холодную не заводится. Воздуха нет. С седьмого раза завели, поехали к дилеру. Диагностика показала что не работают сразу три форсунки 1,3,4. Дилер показал аварийный запуск, снятие фишки (не помню как точно ее назвали).сделали забор топлива, мол плохая солярка. Результат: Воды в солярке нет, сера в норме, примесей посторонних нет, результат воспламенения в закрытом тигле низкий29 вместо 50. Сменили солярку, залили присадку для промывки топливной системы. Машина прет, мощность зашкаливает. Но утром машина с подключенной фишкой не заводится, ее нужно отключить и завести без нее. потом проехав около часа и заглушив двигатель заводится с включений фишкой. Помогите разобраться в чем проблема, не верю что это форсунки. И еще вопрос, почему появляется солярка на поверхности топливного фильтра? Помогите, мне кажется что дилер просто разводит на деньги, ремонт влупили на 120 тыс.р.

Анатолий | 07.07.2016 в 21:36

Авто надо к нам, оставлять на ночь, что бы утром мы могли провести диагностику при холодном пуске. Это что б на 100% понять и исправить проблему. Солярка на поверхности фильтра? проверьте хомуты, соединения на топливных трубках(колечко резиновое)...неисправность фильтра...не встречалось...Может у вас банально подсос воздуха? Тогда 120тр- это здорово!!!

Ответить


Страницы: 1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · 10 · 11 · 12 · 13 · 14 · 15 · 16 · 17 · 18 · 19 · 20 · 21 · 22 · 23 · 24 · 25 · 26 · 27 · 28 · 29 · 30 · 31 · 32 · 33 · 34 · 35 · 36 · 37 · 38 · 39 · 40 · 41 · 42 · 43 · 44 · 45 · 46 · 47 · 48 · 49 · 50 · 51 · 52 · 53 · 54 · 55 · 56 · 57 · 58 · 59 · 60 · 61 · 62 · 63 · 64 · 65 · 66 · 67 · 68 · 69 · 70 · 71 · 72 · 73 · 74 · 75 · 76 · 77 · 78 · 79 · 80 · 81 · 82 · 83 · 84 · 85 · 86 · 87 · 88 · 89 · 90 · 91 · 92 · 93 · 94 · 95 · 96 · 97 · 98 · 99 · 100 · 101 · 102 · 103 · 104 · 105 · 106 · 107 · 108 · 109 · 110 · 111 · 112 · 113 · 114 · 115 · 116 · 117 · 118 · 119 · 120 · 121 · 122 · 123 · 124 · 125 · 126 · 127 · 128 · 129 · 130 · 131 · 132 · 133 · 134 · 135 · 136 · 137 · 138 · 139 · 140 · 141 · 142 · 143 · 144 · 145 · 146 · 147 · 148 · 149 · 150 · 151 · 152 · 153 · 154 · 155 · 156 · 157 · 158 · 159 · 160 · 161 · 162 · 163 · 164 · 165 · 166 · 167 · 168 · 169 · 170 · 171 · 172 · 173 · 174 · 175 · 176 · 177 · 178 · 179 · 180 · 181 · 182 · 183 · 184 · 185 · 186 · 187 · 188 · 189 · 190 · 191 · 192 · 193 · 194 · 195 · 196 · 197 · 198


Оставьте своё сообщение:

     
Наш адрес: Санкт-Петербург, ул. Кондратенко, д. 2 [ посмотреть на карте ]
Телефон: 715-9016
Email: service@sprinter-club.ru