SPRINTER CLUB (Санкт-Петербург), технический центр по ремонту автомобилей Мерседес Спринтер Не помог дилер? Не спас БОШ? Гарантированный ремонт Мерседес Спринтер. Срок ремонта не более трех дней.
«Качественная профилактика автомобиля,
доскональное ведение истории технического обслуживания
на 90% уменьшает количество проблем на дороге,
существенно экономит Ваши деньги, повышает
надёжность и конкурентноспособность Вашего бизнеса.»
   

ЧАСЫ РАБОТЫ:

11.15 - 20.00 (без обеда)
суббота, воскресенье - выходной

ТЕЛЕФОН:

+7 (812) 715 90 16
+7 (812) 983 33 12

 

Mercedes — это наш профиль

ОБСУЖДЕНИЯ

Александр (Вытегра) | 30.01.2013 в 15:31

Перестала срабатывать блокировка дифференциала при пробуксовке. Горит постоянно лампочка на приборах.
Что могло случиться ? Спринтер 208D 96 г.в.

Анатолий | 30.01.2013 в 15:40

Что угодно, блокировка дифференциала завязана на АВС, на угол поворота рулевого колеса...компьютерная диагностика

Ответить


Сергей (Ессентуки) | 29.01.2013 в 20:49

Здравствуйте! Скажите, что может быть, куда лезть: спринтер 413 CDI 2002 г.в. не работают поворотники и стеклоочистители, а аварийка работает и всё остальное.

Анатолий | 30.01.2013 в 15:41

для начала в блок реле и предохранителей

Ответить


михон (ухта) | 23.01.2013 в 23:16

Вот собрался вам написать,проблема такая: Спринтер 312. 99г.в Мотор 602.980.Работал все нормально и просто заглох. через два дня завелся нормально на пять минут и все опять. Все перерыл в итоге не понял что не загораеться лампа EDC??? А через день два она загориться и он заведеться нормально. Подскажите хоть что нибудь! Пожалуйста а то мне до вас далеко....

Анатолий | 24.01.2013 в 12:36

В 602-м ломаться в принципе нечему...проверьте упр.форсунку на всякий случай...а скорее всего тнвд на стенд.

Анатолий | 24.01.2013 в 12:40

Вообще-то комп. диагностика необходима, там есть что почитать.

михон (ухта) | 24.01.2013 в 16:55

Понятно. А диагностика бош ктска показала ошибку по пропаданию напряжения ЭБУ. Вот и не могу понять что это. Седня опять нормально завелся. Стоит уже пятый день в гараже. Сейчас у нас холодно -22-25.

Анатолий | 24.01.2013 в 18:39

ЭБУ- это блок управления двигателем. Надо найти грамотного автоэлектрика и дербанить проводку, которая подходит к блоку

михон (ухта) | 25.01.2013 в 01:03

Спасибо. Будем дебанить проводку

Анатолий | 25.01.2013 в 15:20

Кстати справа под капотом есть черный пластиковый пакетик, в нем разьем блока упр., начните с него

михон (ухта) | 27.01.2013 в 23:44

добрый вечер. про тот пакетик я уже давно знаю первым делом его и вскрыл. на двух колодках было по контакту окислены сильно. все почистил и все равно. а в итоге дорылся до плюсовой клеммы акб. там все провода которые на болту-сгнили просто. вот так. езжу уже два дня вроде нормально все. у нас холодно до -33. я его вообще не глушу по ночам)

Анатолий | 30.01.2013 в 15:18

Ну и слава Богу, удачи.

Ответить


Дмитрий (Новомосковск) | 20.01.2013 в 22:48

Здравствуйте! Спринтер 2007 год 906 кузов ОМ 646 пробег 250 тыс. умирает сажевый фильтр( помимо замены ,какие еще есть варианты). Масло в МКПП какое нужно заливать, как часто меняется и объем? Какую посоветуете профилактику притаком пробеге по двигателю?Заранее благодарен.

Анатолий | 23.01.2013 в 15:23

По сажевому фильтру- однозначно удаление и перепрописка БУД, данная операция у нас стоит 18000р. Регламента на замену масла в КПП нет, примерно 250000 пробега.

Андрей (Санкт-Петербург) | 30.01.2013 в 23:03

НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЙТЕ!!! Имею Спринтер 315 06 года.Нужно просто выжыгать.Опртимальный вариант иногда на больших оборотах минут 10-15 мчать по прямой на 6. Живу в Питере.Прожечь есть где! Информация от МВ. На днях услышал что на многих моршрутках периодически вырезают фильты!Естественно : загрузил пасажиров и катай их изодня в день пока тромб в трубе необразуется!!!

Ответить


Сергей (Ессентуки) | 19.01.2013 в 20:59

Здравствуйте! Скажите, чем отличается топливный насос на дв. ом 611 CN 1 и CN 2?

Анатолий | 23.01.2013 в 15:25

ТНВД ?

Сергей (Ессентуки) | 23.01.2013 в 18:56

Да ТНВД

Анатолий | 23.01.2013 в 19:07

Насколько я знаю- на всех 611 моторах, которые установлены на спринтерах- тнвд одинаковые.

Ответить


Страницы: 1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · 10 · 11 · 12 · 13 · 14 · 15 · 16 · 17 · 18 · 19 · 20 · 21 · 22 · 23 · 24 · 25 · 26 · 27 · 28 · 29 · 30 · 31 · 32 · 33 · 34 · 35 · 36 · 37 · 38 · 39 · 40 · 41 · 42 · 43 · 44 · 45 · 46 · 47 · 48 · 49 · 50 · 51 · 52 · 53 · 54 · 55 · 56 · 57 · 58 · 59 · 60 · 61 · 62 · 63 · 64 · 65 · 66 · 67 · 68 · 69 · 70 · 71 · 72 · 73 · 74 · 75 · 76 · 77 · 78 · 79 · 80 · 81 · 82 · 83 · 84 · 85 · 86 · 87 · 88 · 89 · 90 · 91 · 92 · 93 · 94 · 95 · 96 · 97 · 98 · 99 · 100 · 101 · 102 · 103 · 104 · 105 · 106 · 107 · 108 · 109 · 110 · 111 · 112 · 113 · 114 · 115 · 116 · 117 · 118 · 119 · 120 · 121 · 122 · 123 · 124 · 125 · 126 · 127 · 128 · 129 · 130 · 131 · 132 · 133 · 134 · 135 · 136 · 137 · 138 · 139 · 140 · 141 · 142 · 143 · 144 · 145 · 146 · 147 · 148 · 149 · 150 · 151 · 152 · 153 · 154 · 155 · 156 · 157 · 158 · 159 · 160 · 161 · 162 · 163 · 164 · 165 · 166 · 167 · 168 · 169 · 170 · 171 · 172 · 173 · 174 · 175 · 176 · 177 · 178 · 179 · 180 · 181 · 182 · 183 · 184 · 185 · 186 · 187 · 188 · 189 · 190 · 191 · 192 · 193 · 194 · 195 · 196 · 197 · 198


Оставьте своё сообщение:

     
Наш адрес: Санкт-Петербург, ул. Кондратенко, д. 2 [ посмотреть на карте ]
Телефон: 715-9016
Email: service@sprinter-club.ru