SPRINTER CLUB (Санкт-Петербург), технический центр по ремонту автомобилей Мерседес Спринтер Не помог дилер? Не спас БОШ? Гарантированный ремонт Мерседес Спринтер. Срок ремонта не более трех дней.
«Качественная профилактика автомобиля,
доскональное ведение истории технического обслуживания
на 90% уменьшает количество проблем на дороге,
существенно экономит Ваши деньги, повышает
надёжность и конкурентноспособность Вашего бизнеса.»
   

ЧАСЫ РАБОТЫ:

11.15 - 20.00 (без обеда)
суббота, воскресенье - выходной

ТЕЛЕФОН:

+7 (812) 715 90 16
+7 (812) 983 33 12

 

Mercedes — это наш профиль

ОБСУЖДЕНИЯ

Иванычъ (Мурманск) | 14.02.2012 в 02:17

Добрый день. Поменял рейку ГУРа на 208 с 601 мотором, жалко выбрасывать старую. Подскажите где лучше её отремонтировать и примерная стоимость ремонта (причина замены - течь)
Заранее спасибо.

Анатолий | 14.02.2012 в 12:43

ремонт в районе 8000р, в Питере. В Мурманске не подскажу

Ответить


володимир (спб) | 13.02.2012 в 14:53

ну вот и приплыли. Ваши горе- мастера паштет и подсобник , все таки умудрились поставить демпфер натяжителя наоборот и в итоге он слетел расхреначив резьбу в посадочном болту. Итог- стою колом- хорошо что возле дома и хорошо что на холостых , а то всю морду изнутри разворотил. Я разочарован.

Анатолий | 13.02.2012 в 15:52

Вы вообще-то кто, сообщите номер заказ- наряда, или конт. тел.
Мы с Вами созвонимся.

Аноним | 13.02.2012 в 16:04

Эвакуатор завтра в 11 00 Спокойно во всем разберемся

Аноним | 13.02.2012 в 16:28

ок, до завтра,спасибо

володимир (спб) | 14.02.2012 в 15:27

приношу извинения за" наезд" на мастеров , парни все сделали правильно,проблема была либо в качестве демпфера,либо в потребителях сидящих на этом ремне. Расходы поделили пополам по обоюдному согласию сторон. Всем спасибо и еще раз извиняюсь за вышесказанное. Будем сотрудничать .

Анатолий | 14.02.2012 в 18:32

И от нас спасибо за человеческое отношение

Ответить


роман (боровичи) | 11.02.2012 в 16:27

Спасибо:А запчасти,в наличии есть,исколько это будет по цине,и по времени.

Анатолий | 11.02.2012 в 18:40

эти насосы (ТДИ) мы сами не делаем, возим в ремонт. Стоимость ремонта, если интересует. уточните у ст.мастера.

роман (боровичи) | 12.02.2012 в 17:09

Анатолий,уменя ведь (ТДИ) а самый простой 4 рядный.

роман (боровичи) | 12.02.2012 в 17:12

Анатолий,уменя ведь не (ТДИ) а самый простой 4 рядный.

Аноним | 13.02.2012 в 18:25

Я понимаю, что не коммон- рейл, простой, про него и говорю

Анатолий | 13.02.2012 в 18:26

Я понимаю, что не коммон- рейл, простой, про него и говорю

роман (боровичи) | 13.02.2012 в 19:32

что посоветуете?

Ответить


марат (казань) | 11.02.2012 в 16:09

и еще у товарища 906 кузов больше 3000оборотов не разви вает. на сервисе диагностировали и сказали что в рампе не достаточно давления но причину не могут найти. что делать ? заранее спасибо

Анатолий | 11.02.2012 в 18:37

причин масса, однозначно не скажешь. Если нет опыта в определении неисправности - ищите донора и меняйте всю топливную систему подряд, поочередно.

марат (казань) | 12.02.2012 в 07:22

это внутренний диаметр? но на фото они разного диаметра. и подключать до штатного топливного или после?заранее блогадарен

Анатолий | 12.02.2012 в 16:42

Вообще-то зависит от диаметра штуцеров на сепаре, они бывают разные, мы ставим десятку. Размер внутренний, конечно. Подключать до штатного фильтра.

марат (казань) | 12.02.2012 в 17:31

огромное спасибо

марат (казань) | 13.02.2012 в 16:54

еше вопрос. у меня W906 и местные дилеры говоря при установке сепара быстро выйдет из строя насос в баке якобы тажело прокачивать такую магистраль и штатный топ фильтр хорошо справляется.сепар я уже купил и что делать подскажите

Анатолий | 14.02.2012 в 12:41

Дилеры не знают ничего толком, мы ставим, все прекрасно работает, ничего не ломается, а штатный фильтр воду не отделяет абсолютно.

Ответить


марат (казань) | 11.02.2012 в 16:06

Здраствуйте! решил поставить сепар2000/5 как у вас на фото на свой спринтер.Подскажите какого диаметра вы используете вход и выход шланги.на фото они у вас разные. С уважением Марат.

Анатолий | 11.02.2012 в 18:35

шланг 10 мм армированный, бензостойкий, Швеция, 170 р. метр

марат (казань) | 12.02.2012 в 07:23

это внутренний диаметр? но на фото они разного диаметра. и подключать до штатного топливного или после?заранее блогадарен

Ответить


Страницы: 1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · 10 · 11 · 12 · 13 · 14 · 15 · 16 · 17 · 18 · 19 · 20 · 21 · 22 · 23 · 24 · 25 · 26 · 27 · 28 · 29 · 30 · 31 · 32 · 33 · 34 · 35 · 36 · 37 · 38 · 39 · 40 · 41 · 42 · 43 · 44 · 45 · 46 · 47 · 48 · 49 · 50 · 51 · 52 · 53 · 54 · 55 · 56 · 57 · 58 · 59 · 60 · 61 · 62 · 63 · 64 · 65 · 66 · 67 · 68 · 69 · 70 · 71 · 72 · 73 · 74 · 75 · 76 · 77 · 78 · 79 · 80 · 81 · 82 · 83 · 84 · 85 · 86 · 87 · 88 · 89 · 90 · 91 · 92 · 93 · 94 · 95 · 96 · 97 · 98 · 99 · 100 · 101 · 102 · 103 · 104 · 105 · 106 · 107 · 108 · 109 · 110 · 111 · 112 · 113 · 114 · 115 · 116 · 117 · 118 · 119 · 120 · 121 · 122 · 123 · 124 · 125 · 126 · 127 · 128 · 129 · 130 · 131 · 132 · 133 · 134 · 135 · 136 · 137 · 138 · 139 · 140 · 141 · 142 · 143 · 144 · 145 · 146 · 147 · 148 · 149 · 150 · 151 · 152 · 153 · 154 · 155 · 156 · 157 · 158 · 159 · 160 · 161 · 162 · 163 · 164 · 165 · 166 · 167 · 168 · 169 · 170 · 171 · 172 · 173 · 174 · 175 · 176 · 177 · 178 · 179 · 180 · 181 · 182 · 183 · 184 · 185


Оставьте своё сообщение:

     
Наш адрес: Санкт-Петербург, ул. Кондратенко, д. 2 [ посмотреть на карте ]
Телефон: 715-9016
Email: service@sprinter-club.ru