ОБСУЖДЕНИЯ
Раздел переведёт в режим "только чтение" из-за большого количества спама.
Александр (Вытегра) | 30.01.2013 в 15:31
Перестала срабатывать блокировка дифференциала при пробуксовке. Горит постоянно лампочка на приборах.
Что могло случиться ? Спринтер 208D 96 г.в.
Анатолий | 30.01.2013 в 15:40
Что угодно, блокировка дифференциала завязана на АВС, на угол поворота рулевого колеса...компьютерная диагностика
Сергей (Ессентуки) | 29.01.2013 в 20:49
Здравствуйте! Скажите, что может быть, куда лезть: спринтер 413 CDI 2002 г.в. не работают поворотники и стеклоочистители, а аварийка работает и всё остальное.
Анатолий | 30.01.2013 в 15:41
для начала в блок реле и предохранителей
михон (ухта) | 23.01.2013 в 23:16
Вот собрался вам написать,проблема такая: Спринтер 312. 99г.в Мотор 602.980.Работал все нормально и просто заглох. через два дня завелся нормально на пять минут и все опять. Все перерыл в итоге не понял что не загораеться лампа EDC??? А через день два она загориться и он заведеться нормально. Подскажите хоть что нибудь! Пожалуйста а то мне до вас далеко....
Анатолий | 24.01.2013 в 12:36
В 602-м ломаться в принципе нечему...проверьте упр.форсунку на всякий случай...а скорее всего тнвд на стенд.
Анатолий | 24.01.2013 в 12:40
Вообще-то комп. диагностика необходима, там есть что почитать.
михон (ухта) | 24.01.2013 в 16:55
Понятно. А диагностика бош ктска показала ошибку по пропаданию напряжения ЭБУ. Вот и не могу понять что это. Седня опять нормально завелся. Стоит уже пятый день в гараже. Сейчас у нас холодно -22-25.
Анатолий | 24.01.2013 в 18:39
ЭБУ- это блок управления двигателем. Надо найти грамотного автоэлектрика и дербанить проводку, которая подходит к блоку
михон (ухта) | 25.01.2013 в 01:03
Спасибо. Будем дебанить проводку
Анатолий | 25.01.2013 в 15:20
Кстати справа под капотом есть черный пластиковый пакетик, в нем разьем блока упр., начните с него
михон (ухта) | 27.01.2013 в 23:44
добрый вечер. про тот пакетик я уже давно знаю первым делом его и вскрыл. на двух колодках было по контакту окислены сильно. все почистил и все равно. а в итоге дорылся до плюсовой клеммы акб. там все провода которые на болту-сгнили просто. вот так. езжу уже два дня вроде нормально все. у нас холодно до -33. я его вообще не глушу по ночам)
Анатолий | 30.01.2013 в 15:18
Ну и слава Богу, удачи.
Дмитрий (Новомосковск) | 20.01.2013 в 22:48
Здравствуйте! Спринтер 2007 год 906 кузов ОМ 646 пробег 250 тыс. умирает сажевый фильтр( помимо замены ,какие еще есть варианты). Масло в МКПП какое нужно заливать, как часто меняется и объем? Какую посоветуете профилактику притаком пробеге по двигателю?Заранее благодарен.
Анатолий | 23.01.2013 в 15:23
По сажевому фильтру- однозначно удаление и перепрописка БУД, данная операция у нас стоит 18000р. Регламента на замену масла в КПП нет, примерно 250000 пробега.
Андрей (Санкт-Петербург) | 30.01.2013 в 23:03
НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЙТЕ!!! Имею Спринтер 315 06 года.Нужно просто выжыгать.Опртимальный вариант иногда на больших оборотах минут 10-15 мчать по прямой на 6. Живу в Питере.Прожечь есть где! Информация от МВ. На днях услышал что на многих моршрутках периодически вырезают фильты!Естественно : загрузил пасажиров и катай их изодня в день пока тромб в трубе необразуется!!!
Сергей (Ессентуки) | 19.01.2013 в 20:59
Здравствуйте! Скажите, чем отличается топливный насос на дв. ом 611 CN 1 и CN 2?
Анатолий | 23.01.2013 в 15:25
ТНВД ?
Сергей (Ессентуки) | 23.01.2013 в 18:56
Да ТНВД
Анатолий | 23.01.2013 в 19:07
Насколько я знаю- на всех 611 моторах, которые установлены на спринтерах- тнвд одинаковые.
Страницы: 1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · 10 · 11 · 12 · 13 · 14 · 15 · 16 · 17 · 18 · 19 · 20 · 21 · 22 · 23 · 24 · 25 · 26 · 27 · 28 · 29 · 30 · 31 · 32 · 33 · 34 · 35 · 36 · 37 · 38 · 39 · 40 · 41 · 42 · 43 · 44 · 45 · 46 · 47 · 48 · 49 · 50 · 51 · 52 · 53 · 54 · 55 · 56 · 57 · 58 · 59 · 60 · 61 · 62 · 63 · 64 · 65 · 66 · 67 · 68 · 69 · 70 · 71 · 72 · 73 · 74 · 75 · 76 · 77 · 78 · 79 · 80 · 81 · 82 · 83 · 84 · 85 · 86 · 87 · 88 · 89 · 90 · 91 · 92 · 93 · 94 · 95 · 96