ОБСУЖДЕНИЯ
Раздел переведёт в режим "только чтение" из-за большого количества спама.
Давид (Старая Русса) | 27.06.2012 в 19:09
здравствуйте еще раз Анатолий!!!..тут такая проблема..на старом спринте появился гул с сзади..грешу на редуктор..так как подвешивал авто крутил шатал))) но ступичные целы..проверил масло в редукторе все в норме..подвесные в норме..
вот вопрос..вой увеличивается само собой..можете подсказать как именно определить редуктор это или все же ступичный подходит?..а то редуктор не дешовое удовольствие однако!)))
с уважением...
Анатолий | 27.06.2012 в 19:43
при плавных затяжных поворотах гул меняется? Если нет- редуктор.
Двенадцать т.р. ремонт, около того же подшипники.
Давид (Старая Русса) | 28.06.2012 в 17:04
завтра проверю на поворотах!..
алексей (c-пб) | 24.06.2012 в 22:56
здрасти подскажите сколько стоят и есть ли в наличии пластиковые молдинги на пороги(от переднего до заднего колеса)на 4метровый спринтер?
Анатолий | 25.06.2012 в 18:32
В наличии нет, на заказ.
Дмитрий (Санкт-Петербург) | 21.06.2012 в 22:01
Анатолий добрый вечер! Такой вопросик: Спринтер CDI-411. Возможно ли поставить мозги от 413? я имею ввиду о повышении мощности.
Аноним | 25.06.2012 в 16:43
Можно, только дорого и мотор развалится)))
Анатолий | 25.06.2012 в 16:44
Можно, только дорого и мотор развалится)))
gusev.korrida (Нижн.Новгород) | 17.06.2012 в 20:42
Здравствуйте.К Вам за советом.еду накатом-начинаю тормозить,когда скорость становится около 10км.ч.немного падают хол.обор.и двиг. начинает детанировать-слышен стук.При отпускании педали тормоза или полной остановки все проходит. Это Спринт313 906 кузов. Спасибо
Анатолий | 19.06.2012 в 15:38
Однозначного ответа нет, надо сделать комп. диагностику, но попробуйте поменять датчик под педалью.
Дмитрий жёлтый спринтер (санкт-Петербург) | 23.06.2012 в 22:41
Проверил на своём, концевик педали сцепления поставил новый, не помогает. А диагностика ничего не показывает. Снимаешь с него клемму провал оборотов исчезает, но переключение передач затрудняется. Надо решать проблему, наши ряды растут...Буду рад поделиться любой информацией, связанной с этой и другими проблемами. Вместе, сообща, надеюсь, мы их решим! С уважением к сервису и коллегам "спринтероводам"
александр (кострома) | 07.07.2012 в 19:49
ТАКАЯ ПРОМБЛЕМА БЫЛА.ПОЧТИ УВЕРЕН МАХОВИК
Давид (Старая Русса) | 13.06.2012 в 20:04
здравствуйте!!..такой вот вопрос..стал счастливым обладателем спринтера 2009 года с "САЖЕВЫМ" фильтром..313CDI ... хотелось бы удалить его.по сколько он тупит на больших скоростях..как будто его за хвост держат..при этом никакой чистки сажевого никаких ошибок не выскакивает..все в штатном режиме..но у меня 2001 года Спринтер тоже 313 CDI но он рвет из под себя и проблем с ним нет..подскажите в чем может быть проблема..и если удалить или обмануть мозги..и можно ли у вас это все сделать...
Заранее спасибо большое...
Анатолий | 17.06.2012 в 19:49
Приезжайте, сделаем регенерацию сажевого фильтра, и если с топливной системой порядок, то все будет о кей
Давид (Старая Русса) | 21.06.2012 в 15:22
регенерацию?...я знаю ребят которые просто вырезали их и ошибки в мозгах удалили и гоняют горя не знают...или вы не советуете такими делами заниматься?
и на счет регенерации..сколько будет это стоить?
заранее спасибо
Анатолий | 25.06.2012 в 18:34
Вырезать сажевый фильтр не советую, могут быть проблемы после корректировки БУД, регенерация 3000р.
Давид (Старая Русса) | 27.06.2012 в 19:06
спасибо!!!
Страницы: 1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · 10 · 11 · 12 · 13 · 14 · 15 · 16 · 17 · 18 · 19 · 20 · 21 · 22 · 23 · 24 · 25 · 26 · 27 · 28 · 29 · 30 · 31 · 32 · 33 · 34 · 35 · 36 · 37 · 38 · 39 · 40 · 41 · 42 · 43 · 44 · 45 · 46 · 47 · 48 · 49 · 50 · 51 · 52 · 53 · 54 · 55 · 56 · 57 · 58 · 59 · 60 · 61 · 62 · 63 · 64 · 65 · 66 · 67 · 68 · 69 · 70 · 71 · 72 · 73 · 74 · 75 · 76 · 77 · 78 · 79 · 80 · 81 · 82 · 83 · 84 · 85 · 86 · 87 · 88 · 89 · 90 · 91 · 92 · 93 · 94 · 95 · 96