ОБСУЖДЕНИЯ
Раздел переведёт в режим "только чтение" из-за большого количества спама.
Олег карел (Санкт-Петербург) | 18.04.2012 в 18:41
Здравствуйте! Вопрос не в тему. Подскажите пожалуйста,для Спринта 2000-го г.в. в очень приличном состоянии с пробежкой в 286000 км 450000 руб реальная цена или слишком накручена? Двигатель cdi 102 л.с. Заранее благодарен
Анатолий | 19.04.2012 в 22:09
Приезжайте, посмотрим, почитаем, скажем, сколько он стоит. Только сразу скажу - 286000- полный бред.
Давид (Старая Русса) | 18.04.2012 в 17:26
Здравствуйте..вчера обнаружил течь сальника заднего моста с правой стороны...сложно ли менять?и если заменить то какое масло заливать?..от владельцев слышал что кто меняет масло то через некоторое время мосты выкидывают!что посоветуете?
Анатолий | 19.04.2012 в 22:11
Кто меняет масло во время- у того мост ходит 1000000. А на счет сложности- каждому по разному)))
Давид (Старая Русса) | 20.04.2012 в 15:18
решил поменять масло и сальник..но вопрос...смогу ли в кустарных условиях вытащить ступицу с полуоси?..там же на горячую как я понимаю посажен подшипник!!..как бы полуось не поменять следом!)))))....и какое масло посоветуете?...заранее спасибо!
Аноним | 20.04.2012 в 17:41
Горячей посадки там нет, сможете
Вассилий (Нижний Тагил) | 13.04.2012 в 13:01
Здравствуйте.
Спринтер 2006г, 2-х турбовый, 646.986 мотор! катализатор выбит, блок перепрошит на евро 3. Прописывает 2-ве ошибки: 1-ая - 2359 не додув, 2-я- 2359 передув. Отсекает турбины. Выключаю зажигание, потом включаю сново всё в норме. Через какоето время сново отсекает(может сразу , а может и через 50км). Поменял практически все- электромагнитные клапана турбин, егр., датчик надува, вакуумный насос ! Все патрубки на вакуум проверил- все в норме. Ни кто не в Свердловской бласти не может помоч(( подскажите что делать!
P.S. на круиз контроле едит и набирает скорость без проблем, турбины не отклчаються.
Анатолий | 13.04.2012 в 14:22
Я так понимаю что удален сажевый фильтр? хреново прописан БУД.
У нас такой случай закончился установкой начальной программы БУД и покупкой нового сажевого фильтра.
Вассилий (Нижний Тагил) | 13.04.2012 в 12:58
Здравствуйте.
Спринтер 2006г, 2-х турбовый, 646.986 мотор! катализатор выбит, блок перепрошит на евро 3. Прописывает 2-ве ошибки: 1-ая - 2359 не додув, 2-я- 2359 передув. Отсекает турбины. Выключаю зажигание, потом включаю сново всё в норме. Через какоето время сново отсекает(может сразу , а может и через 50км). Поменял практически все- электромагнитные клапана турбин, егр., датчик надува, вакуумный насос ! Все патрубки на вакуум проверил- все в норме. Ни кто не в Свердловской бласти не может помоч(( подскажите что делать!
P.S. на круиз контроле едит и набирает скорость без проблем, турбины не отклчаються.
михаил (санкт-петербург) | 11.04.2012 в 12:15
здравствуйте!
после кражи эбу менялся весь комплект(эбу, имо, чип)
остался родной брелок управления цз.
можно ли его привязать к новому имо?
Анатолий | 11.04.2012 в 14:53
в принципе наверное можно, мы не пробовали, обратитесь к прошивщикам эбу
Страницы: 1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · 10 · 11 · 12 · 13 · 14 · 15 · 16 · 17 · 18 · 19 · 20 · 21 · 22 · 23 · 24 · 25 · 26 · 27 · 28 · 29 · 30 · 31 · 32 · 33 · 34 · 35 · 36 · 37 · 38 · 39 · 40 · 41 · 42 · 43 · 44 · 45 · 46 · 47 · 48 · 49 · 50 · 51 · 52 · 53 · 54 · 55 · 56 · 57 · 58 · 59 · 60 · 61 · 62 · 63 · 64 · 65 · 66 · 67 · 68 · 69 · 70 · 71 · 72 · 73 · 74 · 75 · 76 · 77 · 78 · 79 · 80 · 81 · 82 · 83 · 84 · 85 · 86 · 87 · 88 · 89 · 90 · 91 · 92 · 93 · 94 · 95 · 96