ОБСУЖДЕНИЯ
Раздел переведёт в режим "только чтение" из-за большого количества спама.
роман (боровичи) | 11.02.2012 в 16:27
Спасибо:А запчасти,в наличии есть,исколько это будет по цине,и по времени.
Анатолий | 11.02.2012 в 18:40
эти насосы (ТДИ) мы сами не делаем, возим в ремонт. Стоимость ремонта, если интересует. уточните у ст.мастера.
роман (боровичи) | 12.02.2012 в 17:09
Анатолий,уменя ведь (ТДИ) а самый простой 4 рядный.
роман (боровичи) | 12.02.2012 в 17:12
Анатолий,уменя ведь не (ТДИ) а самый простой 4 рядный.
Аноним | 13.02.2012 в 18:25
Я понимаю, что не коммон- рейл, простой, про него и говорю
Анатолий | 13.02.2012 в 18:26
Я понимаю, что не коммон- рейл, простой, про него и говорю
роман (боровичи) | 13.02.2012 в 19:32
что посоветуете?
марат (казань) | 11.02.2012 в 16:09
и еще у товарища 906 кузов больше 3000оборотов не разви вает. на сервисе диагностировали и сказали что в рампе не достаточно давления но причину не могут найти. что делать ? заранее спасибо
Анатолий | 11.02.2012 в 18:37
причин масса, однозначно не скажешь. Если нет опыта в определении неисправности - ищите донора и меняйте всю топливную систему подряд, поочередно.
марат (казань) | 12.02.2012 в 07:22
это внутренний диаметр? но на фото они разного диаметра. и подключать до штатного топливного или после?заранее блогадарен
Анатолий | 12.02.2012 в 16:42
Вообще-то зависит от диаметра штуцеров на сепаре, они бывают разные, мы ставим десятку. Размер внутренний, конечно. Подключать до штатного фильтра.
марат (казань) | 12.02.2012 в 17:31
огромное спасибо
марат (казань) | 13.02.2012 в 16:54
еше вопрос. у меня W906 и местные дилеры говоря при установке сепара быстро выйдет из строя насос в баке якобы тажело прокачивать такую магистраль и штатный топ фильтр хорошо справляется.сепар я уже купил и что делать подскажите
Анатолий | 14.02.2012 в 12:41
Дилеры не знают ничего толком, мы ставим, все прекрасно работает, ничего не ломается, а штатный фильтр воду не отделяет абсолютно.
марат (казань) | 11.02.2012 в 16:06
Здраствуйте! решил поставить сепар2000/5 как у вас на фото на свой спринтер.Подскажите какого диаметра вы используете вход и выход шланги.на фото они у вас разные. С уважением Марат.
Анатолий | 11.02.2012 в 18:35
шланг 10 мм армированный, бензостойкий, Швеция, 170 р. метр
марат (казань) | 12.02.2012 в 07:23
это внутренний диаметр? но на фото они разного диаметра. и подключать до штатного топливного или после?заранее блогадарен
володимир (спб) | 10.02.2012 в 20:22
здравствуйте. Менял у вас демпфер натяжителя ремня на 601 моторе ,а сегодня заметил что он съежеет с верхнего крепления. Поправил,но както ненадежно выглядит. Может че нитак поставили .подскажите
Анатолий | 11.02.2012 в 15:20
заскочите по дороге как нибудь, посмотрим.
роман (боровичи) | 06.02.2012 в 21:16
Спринт 96 года.Проблема.говорят в ТНВД обороты плавают ходуном ходит рычаг переключения скоростей.И двигатель ходит ходуном, на холостых.А добавишь чуть оборотов все выравнивается.Подскажите причину.Спосибо.
Анатолий | 08.02.2012 в 13:05
ТНВД на стенд, самому пытаться бесполезно.
Страницы: 1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · 10 · 11 · 12 · 13 · 14 · 15 · 16 · 17 · 18 · 19 · 20 · 21 · 22 · 23 · 24 · 25 · 26 · 27 · 28 · 29 · 30 · 31 · 32 · 33 · 34 · 35 · 36 · 37 · 38 · 39 · 40 · 41 · 42 · 43 · 44 · 45 · 46 · 47 · 48 · 49 · 50 · 51 · 52 · 53 · 54 · 55 · 56 · 57 · 58 · 59 · 60 · 61 · 62 · 63 · 64 · 65 · 66 · 67 · 68 · 69 · 70 · 71 · 72 · 73 · 74 · 75 · 76 · 77 · 78 · 79 · 80 · 81 · 82 · 83 · 84 · 85 · 86 · 87 · 88 · 89 · 90 · 91 · 92 · 93 · 94 · 95 · 96