ОБСУЖДЕНИЯ
Раздел переведёт в режим "только чтение" из-за большого количества спама.
александр (ижевск) | 24.05.2011 в 08:16
Здравствуйте!Меняю двигатель на 311 спринтере,с 80kw на 95kw,какие проблемы возникнут.В частности у меня тнвд с датчиком,а там нет.У форсунок номера другие.Спасибо!
Анатолий | 25.05.2011 в 12:44
желательно поставить блок управления от нового мотора, или менять прошивку в родном. Номера на форсунках по барабану, экология... В общем надо ставить и смотреть старухой по факту
михаил (санкт-петербург) | 18.05.2011 в 23:07
Здравствуйте!Спринтер-313CDI 2002 года.При езде в городе с остановками у светофоров турбина нормально тянет.На трассе через 0,5-1 час пропадает тяга-больше 80км/час не разогнать.Останавливаюсь,выключаю и вновь завожу двигатель-опять на 0,5-1 час тяга нормальная.Турбина с изменяющейся геометрией.Вопрос:есть смысл ремонтировать турбину или выгодней сразу покупать и ставить новую?Если можно-цена вопроса по обоим вариантам.Благодарю!
михаил (санкт-петербург) | 19.05.2011 в 00:25
Если концевик на сцеплении рабочий,то промойте интеркулер.Он со времнем закидывается маслом,да и конденсат собирается в нём,что чревато выходом из строя датчика давления турбины,после чего происходит отсекание турбины.За шестилетнюю практику ,в 98 процентах была эта причина,комп может этого не видеть.Так же следует разобрать и промыть систему рецеркуляции отработанных газов,на всасывающем коллекторе,возможен разрыв патрубка этой системы.Удачи.---Это информация с форума.А может действительно турбину и не надо ремонтировать?
Анатолий | 20.05.2011 в 22:40
Все это гадание на кофейной гуще. Однозначно одно- тупо менять турбину бесконечная глупость. Авто должен почитать хорошим прибором хороший опытный специалист.
У нас такие есть.
Игорь (Москва) | 13.05.2011 в 20:31
ну спасибо что ответили)0а то думаю все каюк!а чт ов насосе получаетсяч давления что ли нету??
Аноним | 14.05.2011 в 23:20
Обратитесь пожалуйста в сервисный центр у Вас в Москве, к нам вы вряд ли приедете, а по нету мерс не починишь.
С уважением. коллектив Спринтер-Клуба
Игорь (Москва) | 12.05.2011 в 19:52
ауууууууууууууууу
Анатолий | 13.05.2011 в 18:58
плохо крутиться руль))) вариантов море...насос ГУР в первую очередь. Проблемы по электрике решаються только при ремонте.
TAT (Moscow) | 10.05.2011 в 18:38
Кто подскажет Лопнула передняя продольная рессора на Спринтере 208CDI 2001 года. Заказал усиленную двойную.Подходят ли опоры от старой рессоры или под усиленную надо другие покупать ?!!?
Заранее спс
Анатолий | 13.05.2011 в 19:00
Надо ставить пластиковую, металл- прошлый век. Под нее свои опоры
коля (лубны) | 12.01.2012 в 23:12
став 3 метал,пластиковая ето херня
Василий (Лодейное Поле) | 03.02.2013 в 23:36
Только пластик!!!
Страницы: 1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · 10 · 11 · 12 · 13 · 14 · 15 · 16 · 17 · 18 · 19 · 20 · 21 · 22 · 23 · 24 · 25 · 26 · 27 · 28 · 29 · 30 · 31 · 32 · 33 · 34 · 35 · 36 · 37 · 38 · 39 · 40 · 41 · 42 · 43 · 44 · 45 · 46 · 47 · 48 · 49 · 50 · 51 · 52 · 53 · 54 · 55 · 56 · 57 · 58 · 59 · 60 · 61 · 62 · 63 · 64 · 65 · 66 · 67 · 68 · 69 · 70 · 71 · 72 · 73 · 74 · 75 · 76 · 77 · 78 · 79 · 80 · 81 · 82 · 83 · 84 · 85 · 86 · 87 · 88 · 89 · 90 · 91 · 92 · 93 · 94 · 95 · 96