SPRINTER CLUB (Санкт-Петербург), технический центр по ремонту автомобилей Мерседес Спринтер Не помог дилер? Не спас БОШ? Гарантированный ремонт Мерседес Спринтер. Срок ремонта не более трех дней.
«Качественная профилактика автомобиля,
доскональное ведение истории технического обслуживания
на 90% уменьшает количество проблем на дороге,
существенно экономит Ваши деньги, повышает
надёжность и конкурентноспособность Вашего бизнеса.»
   

ЧАСЫ РАБОТЫ:

11.15 - 20.00 (без обеда)
суббота, воскресенье - выходной

ТЕЛЕФОН:

+7 (812) 715 90 16
+7 (812) 983 33 12

 

Mercedes — это наш профиль

ОБСУЖДЕНИЯ

Раздел переведёт в режим "только чтение" из-за большого количества спама.


александр (ижевск) | 24.05.2011 в 08:16

Здравствуйте!Меняю двигатель на 311 спринтере,с 80kw на 95kw,какие проблемы возникнут.В частности у меня тнвд с датчиком,а там нет.У форсунок номера другие.Спасибо!

Анатолий | 25.05.2011 в 12:44

желательно поставить блок управления от нового мотора, или менять прошивку в родном. Номера на форсунках по барабану, экология... В общем надо ставить и смотреть старухой по факту

Ответить


михаил (санкт-петербург) | 18.05.2011 в 23:07

Здравствуйте!Спринтер-313CDI 2002 года.При езде в городе с остановками у светофоров турбина нормально тянет.На трассе через 0,5-1 час пропадает тяга-больше 80км/час не разогнать.Останавливаюсь,выключаю и вновь завожу двигатель-опять на 0,5-1 час тяга нормальная.Турбина с изменяющейся геометрией.Вопрос:есть смысл ремонтировать турбину или выгодней сразу покупать и ставить новую?Если можно-цена вопроса по обоим вариантам.Благодарю!

михаил (санкт-петербург) | 19.05.2011 в 00:25

Если концевик на сцеплении рабочий,то промойте интеркулер.Он со времнем закидывается маслом,да и конденсат собирается в нём,что чревато выходом из строя датчика давления турбины,после чего происходит отсекание турбины.За шестилетнюю практику ,в 98 процентах была эта причина,комп может этого не видеть.Так же следует разобрать и промыть систему рецеркуляции отработанных газов,на всасывающем коллекторе,возможен разрыв патрубка этой системы.Удачи.---Это информация с форума.А может действительно турбину и не надо ремонтировать?

Анатолий | 20.05.2011 в 22:40

Все это гадание на кофейной гуще. Однозначно одно- тупо менять турбину бесконечная глупость. Авто должен почитать хорошим прибором хороший опытный специалист.
У нас такие есть.

Ответить


Игорь (Москва) | 13.05.2011 в 20:31

ну спасибо что ответили)0а то думаю все каюк!а чт ов насосе получаетсяч давления что ли нету??

Аноним | 14.05.2011 в 23:20

Обратитесь пожалуйста в сервисный центр у Вас в Москве, к нам вы вряд ли приедете, а по нету мерс не починишь.
С уважением. коллектив Спринтер-Клуба

Ответить


Игорь (Москва) | 12.05.2011 в 19:52

ауууууууууууууууу

Анатолий | 13.05.2011 в 18:58

плохо крутиться руль))) вариантов море...насос ГУР в первую очередь. Проблемы по электрике решаються только при ремонте.

Ответить


TAT (Moscow) | 10.05.2011 в 18:38

Кто подскажет Лопнула передняя продольная рессора на Спринтере 208CDI 2001 года. Заказал усиленную двойную.Подходят ли опоры от старой рессоры или под усиленную надо другие покупать ?!!?
Заранее спс

Анатолий | 13.05.2011 в 19:00

Надо ставить пластиковую, металл- прошлый век. Под нее свои опоры

коля (лубны) | 12.01.2012 в 23:12

став 3 метал,пластиковая ето херня

Василий (Лодейное Поле) | 03.02.2013 в 23:36

Только пластик!!!

Ответить


Страницы: 1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · 10 · 11 · 12 · 13 · 14 · 15 · 16 · 17 · 18 · 19 · 20 · 21 · 22 · 23 · 24 · 25 · 26 · 27 · 28 · 29 · 30 · 31 · 32 · 33 · 34 · 35 · 36 · 37 · 38 · 39 · 40 · 41 · 42 · 43 · 44 · 45 · 46 · 47 · 48 · 49 · 50 · 51 · 52 · 53 · 54 · 55 · 56 · 57 · 58 · 59 · 60 · 61 · 62 · 63 · 64 · 65 · 66 · 67 · 68 · 69 · 70 · 71 · 72 · 73 · 74 · 75 · 76 · 77 · 78 · 79 · 80 · 81 · 82 · 83 · 84 · 85 · 86 · 87 · 88 · 89 · 90 · 91 · 92 · 93 · 94 · 95 · 96


     
Наш адрес: Санкт-Петербург, ул. Кондратенко, д. 2 [ посмотреть на карте ]
Телефон: 715-9016
Email: service@sprinter-club.ru