SPRINTER CLUB (Санкт-Петербург), технический центр по ремонту автомобилей Мерседес Спринтер Не помог дилер? Не спас БОШ? Гарантированный ремонт Мерседес Спринтер. Срок ремонта не более трех дней.
«Качественная профилактика автомобиля,
доскональное ведение истории технического обслуживания
на 90% уменьшает количество проблем на дороге,
существенно экономит Ваши деньги, повышает
надёжность и конкурентноспособность Вашего бизнеса.»
   

ЧАСЫ РАБОТЫ:

11.15 - 20.00 (без обеда)
суббота, воскресенье - выходной

ТЕЛЕФОН:

+7 (812) 715 90 16
+7 (812) 983 33 12

 

Mercedes — это наш профиль

ОБСУЖДЕНИЯ

Раздел переведёт в режим "только чтение" из-за большого количества спама.


Michael (Noginsk) | 18.08.2010 в 17:43



ОБСУЖДЕНИЯ
Michael (Noginsk) | 15.08.2010 в 14:20

Стук в районе сцепления на нейтральной передаче.При выжиме сцепления и на вкл. передаче стука нет.Сняли коробку и маховик со сцеплением-по внешним признакам они в порядке.Что может быть,подскажите пожалуйста.


Анатолий | 17.08.2010 в 14:52

Дефектов может быть масса, по нету вряд ли поможем, надо в руки взять. Может стучать подшипник в КПП



А может ли это происходить по вине двухмассового маховика???(просто в снятом состоянии он нареканий не вызывает)

Анатолий | 19.08.2010 в 13:57

Привезите, посмотрим на маховик, есть определенные тонкости

Ответить


Michael (Noginsk) | 15.08.2010 в 14:20

Стук в районе сцепления на нейтральной передаче.При выжиме сцепления и на вкл. передаче стука нет.Сняли коробку и маховик со сцеплением-по внешним признакам они в порядке.Что может быть,подскажите пожалуйста.

Анатолий | 17.08.2010 в 14:52

Дефектов может быть масса, по нету вряд ли поможем, надо в руки взять. Может стучать подшипник в КПП

Ответить


Michael (Noginsk) | 15.08.2010 в 09:37

Стук в районе сцепления на нейтральной передаче.При выжиме сцепления и на вкл. передаче стука нет.Сняли коробку и маховик со сцеплением-по внешним признакам они в порядке.Что может быть,подскажите пожалуйста.

Ответить


Юрий (Петрозаводск) | 05.07.2010 в 22:38

Горит чек на Спринтере 515 2008г.в. С 3000 оборотов не едет. Неисправен регулятор давления топливной рейки. У дилеров продаётся регулятор вместе с рейкой в комплекте. Надо-ли менять его вместе с рейкой вместе и почему?

Ответить


Sasha Baronin (Gatchina) | 05.07.2010 в 19:39

Все окей. спасибо ребята! отличная работа!!!

Анатолий | 05.07.2010 в 20:59

Большое человеческое ПОЖАЛСТА

Ответить


Страницы: 1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · 10 · 11 · 12 · 13 · 14 · 15 · 16 · 17 · 18 · 19 · 20 · 21 · 22 · 23 · 24 · 25 · 26 · 27 · 28 · 29 · 30 · 31 · 32 · 33 · 34 · 35 · 36 · 37 · 38 · 39 · 40 · 41 · 42 · 43 · 44 · 45 · 46 · 47 · 48 · 49 · 50 · 51 · 52 · 53 · 54 · 55 · 56 · 57 · 58 · 59 · 60 · 61 · 62 · 63 · 64 · 65 · 66 · 67 · 68 · 69 · 70 · 71 · 72 · 73 · 74 · 75 · 76 · 77 · 78 · 79 · 80 · 81 · 82 · 83 · 84 · 85 · 86 · 87 · 88 · 89 · 90 · 91 · 92 · 93 · 94 · 95 · 96


     
Наш адрес: Санкт-Петербург, ул. Кондратенко, д. 2 [ посмотреть на карте ]
Телефон: 715-9016
Email: service@sprinter-club.ru