SPRINTER CLUB (Санкт-Петербург), технический центр по ремонту автомобилей Мерседес Спринтер Не помог дилер? Не спас БОШ? Гарантированный ремонт Мерседес Спринтер. Срок ремонта не более трех дней.
«Качественная профилактика автомобиля,
доскональное ведение истории технического обслуживания
на 90% уменьшает количество проблем на дороге,
существенно экономит Ваши деньги, повышает
надёжность и конкурентноспособность Вашего бизнеса.»
   

ЧАСЫ РАБОТЫ:

11.15 - 20.00 (без обеда)
суббота, воскресенье - выходной

ТЕЛЕФОН:

+7 (812) 715 90 16
+7 (812) 983 33 12

 

Mercedes — это наш профиль

Мерседес Спринтер. Сегодня и завтра.

Любые задачи по плечу

Вы ищете партнёра, удовлетворяющего наиболее суровым требованиям? Тогда Sprinter – это то, что вам надо. Он располагает целой массой возможностей и имеет всегда готовое решение даже для самой нетривиальной задачи.

  • Объём грузового пространства – до 17 м?
  • Система стабилизации ADAPTIVE ESP® на серийной основе
  • Высококачественное оформление салона
  • Четыре варианта длины кузова и три варианта высоты крыши
  • Полный привод 4х4 – на заказ

Sprinter фургон

Sprinter фургон определяет стандарты в плане транспортных возможностей малотоннажных автомобилей, предлагая четвёртый вариант длины кузова и сверхвысокую крышу. Это увеличивает объём его грузового пространства до 17 м?, а грузоподъёмность – до 2 710 кг. Нужен вариант поменьше? Не проблема! Благодаря своему изменяемому грузовому отсеку, фургон настолько же универсален, насколько разнообразны области его применения.

Подробнее о фургоне Sprinter

Sprinter микроавтобус

Являясь воплощением подлинной гостеприимности, он сочетает в себе комфортабельность, просторность и многозадачность, легко соблазняя на поездку до девяти человек. Его легко варьируемый грузовой отсек, три варианта длины кузова, два варианта высоты крыши и полная масса, достигающая в максимуме 3 500 кг, позволят элегантно и легко решить практически любую транспортную задачу.

Подробнее о микроавтобусе Sprinter

Sprinter с бортовой платформой

Sprinter с бортовой платформой впечатляет своей вместительностью, когда речь заходит о грузе, и просторностью, когда речь заходит о комфорте для водителя и его соседей по кабине. Три варианта колёсной базы, площадь загрузки от 4,3 до 8,7/9,1 м? и доступная на заказ двойная кабина, способная легко вместить до семи человек, превращают его в надёжного и уверенного партнёра по решению практически любых транспортных вопросов.

Подробнее об автомобиле Sprinter с бортовой платформой

Sprinter шасси

Вы просто поразитесь многообразию возможностей шасси Sprinter. Имеется масса вариантов индивидуального исполнения его кузова, три варианта колёсной базы. Кроме того, доступна полная масса в 5 т. Всё это и предопределяет уникальную способность шасси Sprinter легко справляться с различными вызовами, которые могут возникать в реальной практике грузоперевозок.

Подробнее о шасси Sprinter


В течение 11 лет производства, было выпущено около 1,3 миллиона автомобилей Sprinter, Mercedes-Benz открывает новую главу в истории лидера европейского рынка в классе малотоннажных автомобилей полной массой до 3,5 т. Увидело свет  новое семейство Sprinter. Подразделение малотоннажных автомобилей Mercedes-Benz инвестировало в этот проект около 1,8 миллиарда евро. Благодаря множеству инновационных технических решений, примененных на новом Sprinter, появление этой модели является этапным событием и вновь обеспечивает ей лидерские позиции в своём сегменте.

Говоря о новом Sprinter, мы в действительности говорим о великом многообазии автомобилей: только различные варианты колёсной базы, длины, высоты, массы, конфигурации кузова, двигателя и трансмиссии в сумме дают около 1000 базовых моделей. Sprinter предлагается в трёх вариантах колёсной базы (3250/3665/4325 мм), четырёх вариантах длины от 5243 до 7343 мм для «закрытых» моделей, а также в трёх вариантах крыши: стандартная, высокая и новая супервысокая крыша. Предлагаются варианты полной массой от 3,0 до 5,0 т, таким образом, новый Sprinter представлен во всех основных сегментах своего класса.

Предлагается практически полная производственная программа: например, фургон представлен в различных вариантах исполнения с полезным объёмом от 7,0 до 17 м3. Рекордным является не только количество вариантов, но также ряд параметров, по которым новый Sprinter превосходит сопоставимые модели: больший проём грузового отделения 1300 мм при установке большой сдвижной двери и ширина грузового отделения между колёсными нишами до 1350 мм при оснащении одинарными шинами.

Базовая комплектация нового Sprinter также является уникальной в своём классе: в неё входят, например, электрические стеклоподъёмники и центральный замок с дистанционным управлением, подушка безопасности водителя, шестиступенчатая коробка передач, зеркало заднего вида с широким углом обзора и система ADAPTIVE ESP®. Кроме этого, в салоне нового Sprinter нашли применение  высококачественные материалы отделки. Новые сиденья водителя с плавной регулировкой по высоте имеют анатомическую форму и обеспечивают прекрасную поддержку. Рулевое колесо в новом Sprinter теперь может регулироваться по высоте и наклону (дополнительное оборудование). Увеличены диапазон регулировки положения сидений в продольном направлении и расстояние от головы до потолка кабины, что обеспечивает ещё большую свободу движений и приятное ощущение комфорта от общения с Вашим надежным помощником в бизнесе- автомобилем Мерседес Спринтер.

SPRINTER ПРИБАВИЛ

Куда катится мир? Скорости растут, объемы растут. Старые лекала уже никуда не годятся. Вместо простого и надежного "трудяги" маркетологи Mercedes-Benz решили предложить потребителю малотоннажник с феноменальным количеством опций, не менее половины которых входит в базовую комплектацию. В ход пошли даже моторы от Mercedes-Benz SLK!

Ввысь и вширь

Дизайн - дело субъективное. Поэтому оценивать внешний вид нового поколения автомобилей Mercedes-Benz Sprinter мы не будем. Единственное, что можно сказать однозначно, - Sprinter вырос. Этого следовало ожидать. Буквально за один год все европейские малотоннажники неимоверно пополнели, подросли и вытянулись. И для того, чтобы машины оказались конкурентоспособными, концерн DaimlerChrysler просто обязан был пойти вслед за общей тенденцией роста.

Таковы требования рынка. Теперь уже недостаточно двух вариантов высоты кузова. Кроме обычной и высокой, в новой модели можно заказать супервысокую стеклопластиковую крышу. Внутренняя высота кузова при такой комплектации достигает 2140 мм!!! Подобная надстройка в сочетании с длинной базой дает максимальный объем грузового отделения - 17 м3. Для сравнения: максимальный объем кузова предыдущего поколения Sprinter составлял 13,4 м3 - по тем временам феноменальная вместимость.

Набрал "бегун" и в весе: полная масса варьируется от 3 до 5 тонн, максимальная грузоподъемность - 2670 кг. Это значит, что для управления некоторыми модификациями нового поколения необходимо будет иметь грузовую категорию "С". Кстати, в Беларусь не будет поставляться самая тяжелая версия Mercedes-Benz Sprinter. Доступна только облегченная версия пятитонника с полной массой 4,6 тонны.

Есть и другие изменения. Новое поколение Sprinter обзавелось большими двухсекционными зеркалами с повторителями поворотов. За широкие молдинги почти по всему периметру кузова покупатели не раз скажут спасибо конструкторам. Практическая польза от подобной мелочи огромна, но на предыдущем поколении Sprinter молдингов не было вообще.

Что еще добавить? На тестируемом автомобиле по желанию заказчика отказались от боковой сдвижной двери в пользу полезного внутреннего объема. Оставили только распашные задние двери. Но в стандартную базовую комплектацию включена сдвижная дверь с правой стороны автомобиля. Под заказ устанавливают сдвижные двери с обеих сторон.

Все для покупателя

Выросла грузоподъемность, выросли габариты, естественно, в салоне места стало больше. Даже огромный центральный бокс, напоминающий боксы настоящих грузовиков, не мешает. В "базе" кабина трехместная, то есть кроме водительского кресла установлено двухместное пассажирское сиденье. Но на тестируемом автомобиле установили только два раздельных кресла - между водительским и пассажирским сиденьем образовалась пропасть свободного места. Джойстик КП расположился на приливе передней консоли, силовой агрегат полностью спрятался под капот, пол в салоне почти ровный - все это создает ощущение простора.

В базовую комплектацию входит огромное количество мелочей: начиная с вещевых отделений над лобовым стеклом, центрального замка, розеток для электроприборов и заканчивая подушкой безопасности, автоматическим запиранием всех дверей при скорости больше 15 км/ч, электрическими стеклоподъемниками и т.д. Зато регулировка рулевого колеса по высоте и вылету - опция. В "базе" только нерегулируемая колонка. Правда, благодаря огромному диапазону регулировок водительского кресла можно достаточно комфортно разместиться за рулем.

При общем росте размеров и грузоподъемности малотоннажников конструкторы по-прежнему пытаются приблизить комфорт салона и управляемость к легковым автомобилям. При всех плюсах качества отделки и великолепного дизайна новое поколение Mercedes-Benz Sprinter вряд ли можно назвать идеалом. С законами физики не поспоришь - управляя "бегуном", постоянно приходится помнить, что управляешь настоящим грузовиком. Хотя есть и неоспоримые плюсы, до которых одноклассники еще не доросли. Первое - это мягкость подвески. Не в ущерб управляемости и грузоподъемности Sprinter бесследно проглатывает любые неровности. Секрет фирмы - поперечная рессора из стеклопластика с феноменальной демпфирующей способностью. Второй комплимент - за диаметр разворота. Даже при максимальной колесной базе 4325 мм он составляет 15,6 м, что действительно мало для подобного автомобиля.

Движущая сила

Интересно выстроена линейка силовых агрегатов, устанавливаемых на новый Mercedes-Benz Sprinter. Всего предлагается шесть моторов, из которых четыре двигателя (88, 109, 129 и 150 л.с.) имеют одинаковую конструкцию и объем 2148 см3. Мощность силовых агрегатов меняется только благодаря настройкам мотора. Для любителей погорячее предлагается V-образный 184-сильный дизельный мотор и бензиновый мощностью 258 л.с., устанавливаемый на Mercedes-Benz SLK!!!

Но вернемся к тесту. Перед нами Sprinter со скромным 109-сильным мотором: четырехклапанная система газораспределения, два распредвала, турбонаддув, охладитель наддувочного воздуха, система Common Rail, шестиступенчатая коробка передач. Звучит впечатляюще, а теперь попробуем со всем этим взлететь!

Поворачиваю ключ в замке зажигания, и панель приборов вспыхивает, словно праздничная иллюминация. Скажу честно, половину пиктограмм я видел впервые. Кстати, руководство по эксплуатации - полностью на русском языке, что очень облегчает новичку освоение машины.
Запустили мотор, послушали... понравилось. Вибрация в салоне отсутствует полностью, лишь легкий дизельный шепот выдает работу двигателя.

На холостом ходу силовой агрегат "держит" приблизительно 800 об/мин. Трогаемся с места. Турбоподхват не ощущается - наддув работает во всем диапазоне от 1000 до 2500 оборотов. По данным производителя, плато максимального крутящего момента простирается от 1200 до 2400 об/мин. Разгон не вызывает эмоций, чувствуется здравый расчет. Мотор явно не предназначен для городских перевозок, но для междугородних поездок идеален. Покупатель должен быть доволен не разгонной динамикой, а экономией: средний расход топлива в смешанном цикле с механической КП - от 9,2 до 10,4 л/100 км. Кстати, малый расход топлива обеспечивается и благодаря низкому коэффициенту аэродинамического сопротивления - 0,32 Сх. Для сравнения: совершенно "зализанный" новый Peugeot Boxer имеет коэффициент сопротивления 0,31 Cx.

Но для города мотора маловато. Нужна более мощная версия. Завязать борьбу с прошлым поколением "маршрутных бегунов" мне не удалось. Старые "спортсмены" срывались со светофора как в последний забег. Не успел оглянуться, а они уже на следующей остановке. И опять резкий старт - идеальный бегун на короткие дистанции. Но мой новый Sprinter больше походил на марафонца - медленный старт, экономия сил, ведь впереди еще много верст упорной борьбы.

Шестиступенчатая коробка передач в сочетании с современным дизелем - это не дань моде, а суровая необходимость. При скорости 80 км/ч на пятой передаче стрелка тахометра зашкаливает за 2500 об/мин. Ехать при таких "огромных" оборотах уже невозможно. И выручает шестая передача. Обороты падают, шум мотора уменьшается, движение по трассе становится по-настоящему комфортным.
Еще одной наследственной особенностью Srinter стала неимоверно "короткая" первая передача. Это обусловлено оглядкой на модификации с максимальной грузоподъемностью. Но тронуться на второй передаче очень проблематично. Даже с "шестиступкой" пустой Sprinter настроен на старт только с первой передачи.

Некоторую медлительность с легкостью прощаешь малотоннажнику, когда он готов предоставить такое количество комфорта - мягкую подвеску и отличную шумоизоляцию. А более мощные версии способны обеспечить и динамику, и достойный комфорт.

Пробежка

Движение по городу на Mercedes-Benz Sprinter со 109-сильным мотором располагает к неспешной езде. Особенно если машина загружена. Это скорее не олимпийский старт, а легкая утренняя пробежка. Выехав же на трассу, чувствуешь, что эта машина может гораздо больше - 120 км/ч для нового Sprinter далеко не предел. Наоборот, большая скорость и далекие расстояния - вот стихия "бегуна". Даже пустой малотоннажник идет очень мягко, правда, допуская небольшую боковую раскачку. Идеально легкий при парковке руль на трассе наливается приятной ощутимой тяжестью. И если конструкторы одноклассников всегда идут на компромисс между плавностью хода и грузоподъемностью, то новый Sprinter при полной массе 3 тонны невероятно мягок.

К тормозам нет претензий. О том, что система ABS установлена на автомобиль и исправно работает, надо знать заранее. Ведь даже при экстренном торможении ABS никак себя не выдает: педаль тормоза не вибрирует, машина ровно и уверенно останавливается.
Очень хотелось проверить в деле систему ADAPTIVE ESP, но, к сожалению, у нас не было необходимой загрузки.

Ценообразование

Прайс-лист на новое поколение Mercedes-Benz Sprinter окончательно не сформирован. Дилеры говорят лишь о приблизительных цифрах: стоимость будет начинаться от 30.000 евро, самые дорогие модификации с большим количеством дополнительных опций могут дотягивать до 40.000 евро. Речь идет о цене автомобиля в Беларуси. Для сравнения: стоимость предыдущего поколения Sprinter варьировалась от 25 до 35 тысяч евро.

Грузовой фургон

Новый Sprinter в исполнении «грузовой фургон» предлагает еще более широкий выбор для клиентов, чем его предшественник. Так, автомобиль с максимальной колесной базой представлен с двумя вариантами длины (максимальная – 7343 мм достигается за счет удлиненного заднего свеса). Также предлагается на выбор 3 варианта крыши (при самой высокой высота внутреннего пространства – 2140 мм). Таким образом самый большой вариант грузового фургона имеет полезный объем 17 куб.м.

 Полная масса, кг  3000  3000  3500  3500 3500   3500
 Колесная база, мм  3250  3665  3250  3665  4325  4325
 Длина, мм  5244  5909  5244  5909 6944  7344
 Ширина, мм  1993  1993  1993  1993 1993  1993
 Площадь грузового отсек, кв.м  4,4  5,4  4,4  5,4  7,1  8
 Длина загрузки, мм  2600  3265  2600  3265  4300  4700
 Низкая крыша            
 Высота, мм  2435  2435  2435  2435  2435  2435
 Высота загрузки, мм  1650  1650  1650  1650  1650  1650
 Грузоподъемность, кг  1030-1070  930-1000  1515-1555  1415-1485  -  -
 Объем грузового отсека, куб.м  7,5  9  7,5  9  -  -
 Сдвижная дверь(ширина/высота), мм  1,04/1,52  1,30-1,52  1,04/1,52  1,30/1,52  -  -
 Высокая крыша            
 Высота, мм  2795  2795  2795  2795  2795  2795
 Высота загрузки, мм  1940  1940  1940  1940  1940  1940
 Грузоподъемность, кг*  995-1035  900-970  1480-1520  1385-1445  1250-1320  1205-1275
 Объем грузового отсека, куб.м  8,5  10,5  8,5  10,5  14  15,5
 Сдвижная дверь(ширира/высота), мм  1,04/1,82  1,30-1,82  1,04/1,82  1,30/1,82  1,30/1,82  1,30/1,82
 Супервысокая крыша            
 Высота, мм  3205  3205  3205  3205  3205  3205
 Высота загрузки, мм  2140  2140  2140  2140  2140  2140
 Грузоподъемность, кг*  -  -  -  1350-1420  1220-1290  1175-1245
 Объем грузового отсека, куб.м  -  -  -  11,5  15,5  17
 Сдвижная дверь (ширина/высота), мм  -  -  -  1,30/1,82  1,30/1,82  1,30/1,82


* - зависит от типа двигателя

 Полная масса, кг 4600  4600  4600  5000  5000   5000
 Колесная база, мм  3665  4325  4325  3665  4325  4325
 Длина, мм  5909  6944  7344  5909  6944  7344
 Ширина, мм  1993  1993  1993  1993  1933  1993
 Площадь грузового отсек, кв.м  5,4  7,1  8  5,4  7,1  8
 Длина загрузки, мм  3265  4300  4700  3265  4300  4700
 Низкая крыша            
 Высота, мм  2435  2435  2435  2435  2435  2435
 Высота загрузки, мм  1650  1650  1650  1650  1650  1650
 Грузоподъемность, кг  2245-2315  -  -  2645-2715  -  -
 Объем грузового отсека, куб.м  9  -  -  9  -  -
 Сдвижная дверь(ширина/высота), мм  1,30/1,52  -  -  1,30/1,52  -  -
 Высокая крыша            
 Высота, мм  2795  2795  2795  2795  2795  2795
 Высота загрузки, мм  1940  1940  1940  1940  1940  1940
 Грузоподъемность, кг*  2215-2285  2045-2115  2000-2070  2615-2685  2445-2515  2400-2470
 Объем грузового отсека, куб.м  10,5  14  15,5  10,5  14  15,5
 Сдвижная дверь(ширира/высота), мм  1,30/1,82  1,30/1,82  1,30/1,82  1,30/1,82  1,30/1,82  1,30/1,82
 Супервысокая крыша            
 Высота, мм  3205  3205  3205  3205  3205  3205
 Высота загрузки, мм  2140  2140  2140  2140  2140  2140
 Грузоподъемность, кг*  2180-2250  2015-2085  1970-2040  2580-2650  2415-2485  2370-2440
 Объем грузового отсека, куб.м  11,5  14  15,5  11,5  15,5  17
 Сдвижная дверь (ширина/высота), мм  1,30/1,82  1,30/1,82  1,30/1,82  1,30/1,82  1,30/1,82  1,30/1,82

источник www.abw.by

     
Наш адрес: Санкт-Петербург, ул. Кондратенко, д. 2 [ посмотреть на карте ]
Телефон: 715-9016
Email: service@sprinter-club.ru